В рамках разработки концепции модернизации технологических процессов по ремонту пассажирских вагонов фирма начала разработку технической и технологической документации с последующим изготовлением по ней опытного образца нового балансировочного оборудовани

В рамках разработки концепции модернизации технологических процессов по ремонту пассажирских вагонов фирма начала разработку технической и технологической документации с последующим изготовлением по ней опытного образца нового балансировочного оборудования – Стенда для динамической балансировки колесных пар. Конструкционные разработки намечено вести одновременно в двух направлениях, поскольку процесс балансировки колесных пар может выполняться в различных по назначению ремонтных предприятий Укрзалізниці:

1) для ремонтно-эксплуатационных участков РКЦ пассажирских вагонных депо требуется создать Стенд с невысокой производительностью по балансировке колесных пар, станина которого стационарно устанавливается в колесном цеху, где имеется подъемно-транспортные механизмы для установки и съема колесных пар на Стенд. Для таких ремонтных предприятий потребность в динамической балансировки вполне обеспечит Стенд классической конструкции до резонансного типа с жесткими опорными шпинделями.

2) для ремонтных участков ВКМ грузовых вагонных депо с большим потоком колесных пар на балансировку требуется создать Стенд с более высокой производительностью, которую не способен дать стационарный стенд классической конструкции. Для таких ремонтных предприятий справиться с большим потоком на балансировку сможет только Стенд линейного типа, который не требует вообще подъемно-транспортных механизмов для подачи на него колесных пар. В таких стендах колесная пара сама накатывается на прямолинейный участок рельсового полотна, а все измерения дисбаланса, его коррекция и повторная проверка величины остаточного дисбаланса осуществляется по ходу движения колесной пары, что позволяет обеспечить максимально высокую производительность процесса балансировки.

Принятая за основу концепция создания двух различных по конструкции балансировочных Стендов, сулит немалую экономическую выгоду вторым по назначению ремонтным предприятия Укрзалізниці, требующих высокой производительности технологического процесса балансировки колесных пар, так как стоимость приобретения одного стенда будет всегда меньше, чем десяти при равенстве их по производительности.